• +380 95 176 18 67
  • +380 67 428 30 40
  • +380 44 278-21-83
Заказать звонок
Мы вам перезвоним в течение 24 часов. Отправить

Спасибо, мы вам позвоним в течение дня.

Гарантия и ремонт

Общие условия

Мы являемся официальным и в некоторых случаях — единственным дистрибьютором каждого из представленных на сайте бренда. Во всех случаях, связанных с гарантийным обслуживанием рекомендуем сначала обратиться к нам по адресу:

Киев, магазин «Монтеграппа»

Время работы:
10:00—20:00 в будние дни
11:00—19:00 по воскресеньям

улица Крещатик, 12

+380 67 428 30 40
+380 95 176 18 67
+380 44 278-21-83

kiev@artetrading.com.ua

В большинстве случаев вам потребуется чек и правильно заполненная гарантия.

 

По брендам

Montegrappa

Условия гарантийного случая

Со дня покупки на каждую ручку Montegrappa распространяется 24-месячная гарантия на функциональный дефект и неограниченная гарантия на производственный дефект. Замене по гарантии подлежат только детали с дефектом, не предмет целиком. Замена производится только в авторизированном сервисном центре. Чтобы воспользоваться международной гарантией, обратитесь в ближайший авторизированный сервисный центр, либо к ближайшему официальному дистрибьютору с правильно заполненным гарантийным сертификатом, чеком с проставленной датой покупки.

При каких условиях применение гарантии невозможно

Международная гарантия Montegrappa не распространяется:

на дефекты, связанные со случайными или намеренными повреждениями во время использования, ненадлежащим применением, изменение структуры и цвета материалов вследствие воздействия прямого солнечного света или высоких температур, неавторизированного или самостоятельного ремонта, а также последствия естественного старения и износа;

на утерянные или украденные предметы.

Официальный представитель бренда Montegrappa по Украине:

«Монтеграппа», ул. Крещатик, 12, Киев, montegrappa.com.ua
Поиск официального представителя в вашей стране: http://www.montegrappa.com/dealers

 

Rimowa

Rimowa предоставляет пятилетнюю гарантию на продукцию, которую приобрели в соответствии с изложенными ниже условиями для покупателя непосредственно или человека, получившего предмет в подарок, начиная с даты приобретения (гарантийный период).

Предоставляемая гарантия распространяется на продукцию, потребительские свойства которой значительно пострадали в результате дефекта материала или дефекта производства, которые были выявлены во время эксплуатации предмета.

Предоставленная гарантия, однако, не распространяется, если потребительским свойствам был нанесен ущерб вследствие износа, ненадлежащего использования или благодаря внешнему воздействию (в частности, повреждения, нанесенные во время транспортировки и перевозки: сколы, повреждения корпуса, царапины и тому подобное) или жидкостью.

Если вы заметили любые повреждения багажа после транспортировки, необходимо сразу же уведомить транспортную компанию (например, авиа или железнодорожную), которая несет ответственность за сохранность багажа и имеет соответствующую страховку. Для предъявления претензий по гарантии необходимо немедленно известить дилера Rimowa или официальный сервисный центр Rimowa о каком-либо повреждении в течение гарантийного периода и передать или отправить продукт, заполненный гарантийный сертификат и оригинал чека. Со списком официальных дилеров и авторизованных сервисных центров Rimowa вы можете ознакомиться на сайте Rimowa http://www.rimowa.com/ru-ru/stores.